Комплексное интернет- продвижение в России и СНГ с гарантией результата

Как за 3 дня получить 28 заявок в B2B тематике "Полуфабрикаты для пекарен "

Время прочтения 3 минуты
Задача:
В максимально короткие сроки (3-4 дня) создать посадочную страницу (Landing-Page) и настроить целевой трафик на страницу.
Решение:
Мы быстро упаковали предложение заказчика на посадочной страницы, настроили контекстную рекламу на поиске и РСЯ и получили за первые 3 дня 18 заявок.
Как реализовывали
Так как была поставлена задача в максимально короткий срок запустить проект, для создания посадочной страницы мы выбрали конструктор сайтов Тильда. Благодаря ему мы за два дня упаковали предложение заказчика и осталось только настроить Яндекс.Директ.
Настройка рекламы
Стратегией запуска рекламы выбрали задавать вопрос в объявлении, чтобы у целевого посетителя наш вопрос срезонировал и побудил нажать на объявление.
Результаты работы нашей команды
  • Была настроена контекстная реклама: Yandex.Direct (Поиск и РСЯ)+Google Adwords(Поиск + КМС)
  • Разработана страница приземления (landing page)
  • Стоимость заявки 292 руб.(без учета звонков)
  • Всего 28 заявокСрок реализации 3 дня
  • Конверсия 8.2%
Получите прототип первого экрана и консультацию по запуску трафика еще до начала работ
Хотите такой же результат?