Комплексное интернет- продвижение в России и СНГ с гарантией результата

Как получить более 3000 заявок
в нише "Франшиза Пекарни"

Время прочтения 3 минуты
Задача:
Алишер поставил перед нами задачу - необходимо упаковать лендинг, настроить рекламу и продвинуть их предложение по продаже франшизы пекарни.
Решение:
В первую неделю после запуска проекта мы получили более 40 заявок на покупку Франшизы. Благодаря связке Лендинг + Контекстная реклама, удалось привлечь столько заявок, что удалось открыть 70 пекарен по франшизе в течении года.
Как реализовывали
Мы проанализировали старый сайт и нашли несколько основных проблем: не было четкого позиционирования и понятного заголовка; не была проработана целевая аудитория и текст, написанный на сайте не цеплял. Дизайн сайта был устаревшим и не доносил смысла до посетителей. В итоге конверсия сайта была низкой и стоимость заявки - высокой.

Старый сайт совершенно не передавал высокий уровень и качество работы компании. Это мы решили исправить.

Анализ спроса
Первым этапом стал анализ спроса в интернете на франшизу пекарни. После анализа стало ясно, что существующего спроса достаточно, чтобы постоянно получать новые заявки открытие франшизы.
Анализ ЦА, Текст, Прототип
Наш маркетолог провел брифование клиента, выяснил преимущества франшизы, потребности ЦА. Далее, занялся анализом конкурентов и созданием уникального торгового предложения. В итоге был написан продающий текст и на его основе был разработан прототип.
Выделяем особенности франшизы и показываем их посетителям сайта
Разработали интерактивный калькулятор
Указали результаты купивших франшизу
Сказали заказчику, чтобы их команда собирала видео-доказательства открытия франшиз
Рассказали об системах автоматизации в пекарне
Полностью расписали, что входит в пакет франшизы
В конце лендинга сделали призыв к действию на получение бизнес-плана
Настройка рекламы
Наиболее эффективным рекламным каналом мы выбрали контекстную рекламу в Yandex.Direct и Google.Adwards.

Начали, как всегда с того, что собрали семантическое ядро, написали тексты объявлений на каждый запрос и утвердили с заказчиком все этапы.
Запуск и оптимизация рекламных кампаний
Выбрали стратегию показ на первом месте, для наиболее максимального охвата ЦА
Стабильно начали получать заявки из Google.Adwards
Через Яндекс.Директ приходили более интересующиеся заявки. Их было легче закрывать на сотрудничество
Благодаря связке проработанного лендинга и результативной контекстной рекламы мы выполнили задачу
Результаты работы нашей команды
— Была настроена контекстная реклама: Yandex.Direct(Поиск и РСЯ)+Google Adwords(Поиск + КМС).
— Создана посадочная страница под ключ
— Стоимость заявки 390 рублей.
— Рекорд заявок в день – 32.
— За период работы с 9.05.2017 по 28.08.18 было получено – более 3000 заявок.
— На данный период открыто 70 пекарен
— Cрок реализации 13 дней.
— Конверсия 5.4 %
Получите прототип первого экрана и консультацию по запуску трафика еще до начала работ
Хотите такой же результат?