Как получить 113 заявок в первую неделю, через Директ и Facebook в нише сельскохозяйственные корма и оборудование?
Время прочтения 3 минуты
Задача:
На сайт, сделанный заказчиком, настроить трафик. А именно контекстную рекламу в Яндексе и Гугл, а также таргетированную рекламу в Facebook
Решение:
Проанализировав предложение заказчика, мы настроили рекламу и получили в первую неделю около 113 заявок, без учета звонков.
Как реализовывали
Для начала, мы провели анализ продукта заказчика. Это нужно было для того, чтобы понять кто его целевая аудитория и какое семантическое ядро необходимо собрать.
На основе анализа мы выявили основную целевую аудиторию в Facebook и приступили к настройке рекламной кампании. Для создания кампании в Яндекс.Директе мы собрали семантическое ядро и приступили к написанию объявлений.
Особенности проекта
Так как заказчик пришёл со своим сайтом, мы провели небольшой аудит перед запуском. Нами были написаны ошибки, которые привели бы к уменьшению кол-ва заявок и сливу бюджета.
Настройка контекстной рекламы
Написали объявления, придумали и нарисовали баннеры, поставили UTM-метки для отслеживания объявлений и запустили трафик.
Результаты работы нашей команды
На сайт заказчика были настроены: - Контекстная реклама Yandex.Direct (Поиск и РСЯ) + Google Adwords (Поиск + КМС) - Настроена таргетированная реклама в Facebook - За 1 неделю было получено 113 заявок - Стоимость заявки 120 руб
Получите прототип первого экрана и консультацию по запуску трафика еще до начала работ